Дуальное обучение

ЦЕНТР ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Версия для слабовидящих

Уважаемые посетители это старый сайт. Наш новый сайт находится по адресу https://ggpk31.ru/

15.01.35 Мастер слесарных работ

Квалификация: Слесарь-инструментальщик. Слесарь механосборочных работ. Слесарь-ремонтник.

 

Срок получения среднего профессионального образования по образовательной программе, реализуемой на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 2 года 10 месяцев.

Профессия «Мастер слесарных работ» относится к 50-ти наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям и специальностям ТОП-50. Нередко случается, что комплексная диагностика современного оборудования показывает необходимость проведения дальнейших слесарных работ. К ним слесаря прибегают уже на последнем этапе обработки деталей. Крайне важен и существенен тот факт, чтобы слесарные работы выполняли только высококвалифицированные специалисты, которые обладают всем необходимым оборудованием и имеют достаточно опыта в этой области. Квалифицированный персонал, из которого состоит бригада, позволит продлить срок службы высокотехнологичного оборудования и снизить риск аварий, внезапных остановок, простоев.

Профессия широко распространенная, востребованная на всех этапах производственных площадок, при создании специальных инструментов для производства.

Квалификация выпускника:

- Слесарь механосборочных работ — осуществляет сборку и наладку машин и механизмов из деталей.

- Слесарь-инструментальщик — специалист по изготовлению и ремонту штампов, прессформ, (литформ), оснастки.

- Слесарь-ремонтник - рабочий, обслуживающий технику на производстве и в быту. Предметом его труда могут становиться самые разные объекты, поэтому специалисты по ремонту имеют достаточно узкую специализацию.

Карьера: слесарь - старший слесарь в бригаде - техник - инженер (после получения соответствующего образования). Должности - мастер слесарного участка, мастер слесарного цеха, Контролер станочных и слесарных работ в отдел технического контроля ОТК. Возможность переквалификации: повышение образовательного уровня на курсах и в

институтах. Переобучение на родственные профессии. Организация своего бизнеса (ремонтные мастерские...) Труд слесаря относится к категории работ со средней физической нагрузкой. К плюсам профессии можно отнести то, что она очень востребована и хорошо оплачиваемая.

Содержание деятельности: Работа связана с изготовлением или ремонтом различного рода инструментов. Инструменты или приспособления, использующиеся в производстве и имеющие широкое распространение, выпускаются специализированными инструментальными заводами. Но помимо стандартного инструмента, предприятиям требуется еще и специальный инструмент, применяемый в конкретном производстве. Поэтому на предприятиях существуют специальные цехи по его изготовлению, где и работают слесари-инструментальщики. В зависимости от вида изготовляемой продукции можно выделить следующие группы слесарей-инструментальщиков: слесарь по изготовлению и ремонту обрабатывающего и измерительного инструмента, по изготовлению и ремонту приспособлений, по изготовлению и ремонту штампов для холодной и горячей штамповки, по изготовлению пресс- форм для литья под давлением. Работа слесаря-инструментальщика характеризуется комбинированием различных трудовых операций в зависимости от поставленных задач.

Востребованность специалистов: высокая на рынке труда (зависит от профиля).

Слесарь - очень распространенная и многоплановая профессия. Существует широкий спектр слесарных работ, следовательно, слесари имеют специализацию в каком-то конкретном виде выполняемых работ. Работа слесаря необходима на всех этапах создания, эксплуатации и ремонта различной техники. Слесари задействованы при производстве как технических гигантов, так и миниатюрной техники, а также в строительстве любых помещений, зданий, особенностей эксплуатации монтируемой техники.

Основные характеристики профессиональной деятельности:

- Слесарная обработка деталей, изготовление, сборка и ремонт приспособлений, режущего и измерительного инструмента.

- Сборка, регулировка и испытание сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов механической, гидравлической, пневматической частей изделий машиностроения.

- Техническое обслуживание и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.

Виды профессиональной деятельности: изготовление и слесарная обработка инструментов; слесарная обработка деталей, сборка узлов и механизмов механической, гидравлической, пневматической частей изделий механики.

21.01.10  Ремонтник горного оборудования

Содержание профессии

Ремонтник горного оборудования – это одна из престижных рабочих профессий на шахтах, рудниках и других производствах по добыче и переработке полезных ископаемых. Выполняет ремонтные, монтажно-демонтажные, наладочные и другие виды слесарных работ, производимых в подземных условиях и на поверхности горных предприятий.

 Ремонтник горного оборудования должен знать: основы горного дела, электротехники, автоматики и телемеханики, слесарное и электромонтажное дело, производство электрогазосварочных работ. Устройство, назначение, принципы действия горных машин, аппаратуры, контрольно-измерительных приборов. Причины и признаки неисправностей оборудования, способы ремонта и устранения неполадок. Основные требования безопасности в горнодобывающей промышленности, особенно при работе в подземных условиях. Наименование и расположение горных выработок и правила передвижения по ним.

Описание деятельности

Деятельность ремонтника горного оборудования представляет собой работу с применением знаний основ горного дела, электротехники, автоматики и телемеханики, слесарного и электромонтажного дела, производства электрогазосварочных работ, принципа действий горных машин, причин неисправностей оборудования и способов устранения неполадок, а также требований безопасности в горнодобывающей промышленности при работе в подземных условиях.

Характеристика сотрудника

Ремонтник горного оборудования должен обладать физической выносливостью, так как его работа происходит на шахтах или рудниках, также он должен быть наделён ответственностью и дисциплинированностью.

В т.ч. данная профессия предъявляет повышенные требования к орно-двигательному аппарату, слуху и зрению. Должно быть хорошо развито внимание, память, настойчивость, терпение, эмоциональная устойчивость, пространственное воображение, аккуратность.

Трудовые обязанности

Ремонтник горного оборудования выполняет демонтаж и монтаж, наладку, техническое обслуживание электрической и механической части горных машин, аппаратуры, оборудования воздушных линий передач, который применяются в шахтах, рудниках, угольных разрезах, обогатительных фабриках.

Медицинские ограничения

Работа не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями костно-мышечной и сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей, опорно-двигательного аппарата (затрудняющими передвижение), нервной системы, зрения и слуха.

Сроки и формы обучения:

по очной (дневной) форме обучения:

  • на базе основного общего образования  (9 кл.) – 2 года 10 месяцев.

После окончания обучения присваиваются квалификации: электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудовании, слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования.

Область профессиональной деятельности выпускников: монтаж, демонтаж, ремонт, наладка и техническое обслуживание электрической и механической части горных машин, аппаратуры, оборудования воздушных линий электропередач, применяемых в шахтах, рудниках, карьерах, угольных разрезах, на обогатительных фабриках.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • контрольно-измерительные приборы;
  • заземляющие контуры;
  • аккумуляторные батареи;
  • гибкие кабели;
  • такелажные и стропальные работы;
  • линии электропередач;
  • горные машины;
  • электрические машины, аппараты и приборы;
  • технические требования.

Обучающийся по профессии Ремонтник горного оборудования готовится к следующим видам деятельности:

  1. Монтаж, демонтаж, ремонт, опробование и техническое обслуживание механической части машин, узлов и механизмов, распределительных устройств.
  2. Техническое обслуживание, ремонт и монтаж электрической части машин, узлов и механизмов, средств сигнализации и освещения, распределительных, абонентских кабельных и телефонных сетей, оборудования высоковольтных подстанций.

Выпускник, освоивший эту профессию, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
  3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
  4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
  5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
  7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В нашем колледже вы овладеете профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Монтаж, демонтаж, ремонт, опробование и техническое обслуживание механической части машин, узлов и механизмов, распределительных устройств.

  1. Выполнение монтажа и демонтажа машин, узлов и механизмов, распределительных устройств.
  2. Ремонт и опробование машин, узлов и механизмов, распределительных устройств.
  3. Техническое обслуживание механической части машин, узлов и механизмов, распределительных устройств.
  4. Проведение электрогазосварочных работ при ремонте и изготовлении ограждений, кожухов.

Техническое обслуживание, ремонт и монтаж электрической части машин, узлов и механизмов, средств сигнализации и освещения, распределительных, абонентских кабельных и телефонных сетей, оборудования высоковольтных подстанций.

  1. Выполнение ремонтных и монтажных работ, техническое обслуживание электрической части машин, узлов и механизмов.
  2. Выполнение ремонтных и монтажных работ, техническое обслуживание электрической части средств сигнализации и освещения.
  3. Выполнение ремонтных и монтажных работ, техническое обслуживание электрической части распределительных, абонентских кабельных и телефонных сетей.
  4. Выполнение ремонтных и монтажных работ, техническое обслуживание электрической части оборудования высоковольтных подстанций

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

 

Квалификация - Специалист по поварскому и кондитерскому делу.

Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена при очной форме обучения:

  • на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев.
  •  

Форма обучения: очная

Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.). Видом профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными стандартами «Повар» и «Кондитер» является производство блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий в организациях питания.

Основной целью профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными стандартами «Повар» и «Кондитер» является приготовление качественных блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий, их презентация и продажа в организациях питания.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются процессы приготовления, оформления и подготовки к реализации блюд, кулинарных и кондитерских изделий, закусок, напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

Возможные наименования должностей выпускников по данной специальности в соответствии с профессиональными стандартами: бригадир поваров, кондитеров, старший повар/кондитер, су-шеф. Возможные места работы: кухни гостиниц, ресторана и других типов организаций питания; специализированные цеха, имеющие функции кулинарного производства и изготовления полуфабрикатов или изготовления хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; мучные и кондитерские цеха при организациях питания.

Возможные режимы работы повара, кондитера в организациях питания: работа по скользящему или постоянному графику, ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочно, а также при необходимости неполный или ненормированный рабочий день.

Медицинскими противопоказаниями для работы по данной специальности являются хронические заболевания органов пищеварения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, инфекционные и аллергические заболевания, кожно-венерические и нервные болезни; заразные заболевания (например, туберкулез, гепатит, сальмонелез и др.).

Требования к личным, профессионально значимым качествам и индивидуальным способностямобучающихся и выпускников: быть честным, ответственным; уметь работать в команде или самостоятельно; иметь склонность к выполнению работ по обслуживанию посетителей; обладать способностью к концентрации внимания; иметь хорошую координацию; иметь склонность к выполнению ручной работы, обладать подвижностью пальцев рук; быть физически выносливым; иметь хорошую оперативную и образную память, объемный и линейный глазомер, чувствовать время, хорошее цветоразличение; иметь хорошее воспроизводящее воображение, склонность к творческой работе; иметь способность анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения; иметь способности самостоятельно критически оценивать результаты своей деятельности, корректировать действия, нести ответственность за результаты работы; уметь организовывать собственную деятельность, планировать последовательность выполнения работ адекватно заданию; обладать коммуникативными качествами: иметь навыки делового общения (продуктивно общаться с коллегами, руководством, посетителями), толерантность к многочисленным контактам, уметь конструктивно воспринимать критические замечания, осуществлять поиск требуемой информации различными способами, в том числе и с помощью сети Интернет; использовать в работе информационно-комуникационные технологии.

Сварочное производство (22.02.06)

Квалификация: техник со специализацией "Сварочное производство".

Форма обучения: очная на базе 9 классов.

Срок обучения: 3 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности: разработка технологического процесса изготовления сварных конструкций, оформление конструкторской и технологической документации, расчеты основных технико-экономических показателей деятельности производственного цеха или предприятия, обеспечение безопасности труда на производстве.

Дополнительная профессия: электросварщик ручной сварки. 

Выпускник специальности может работать в качестве:

  • Специалиста сварочного производства
  • Газорезчика
  • Газосварщика
  • Наладчика сварочного и газоплазморезательного оборудования
  • Электрогазосварщика
  • Электросварщика
  • Электросварщика на автоматических и полуавтоматических машинах
  • Электросварщика ручной сварки и др. 

Чему научим:

  • Подготавливать и осуществлять технологические процессы изготовления сварных конструкций
  • Правильно хранить и использовать сварочную аппаратуру и инструменты
  • Выполнять проектирование технологических процессов производства сварных соединений с заданными свойствами
  • Выполнять расчеты и конструирование сварных соединений и конструкций
  • Оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию
  • Разрабатывать и оформлять графические, вычислительные и проектные работы с помощью информационно-компьютерных технологий
  • Определять причины дефектов в сварных соединениях
  • Предупреждать, выявлять и устранять дефекты сварных соединений и изделий для получения качественной продукции
  • Оформлять документацию по контролю качества сварки
  • Организовывать и планировать сварочное производство
  • Проводить ремонт и техническое обслуживание сварочного производства по Единой системе планово-предупредительного ремонта
  • Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на участке сварочных работ 

Технология продукции общественного питания

Краткое описание

Работа технолога общественного питания является первичной в процессе приготовления пищи и определяет качество еды в общепите, ее безопасность и вкусовые качества.  Технолог, зная технологию производства продуктов питания, рецептуру блюд, закладку продуктов,  технику безопасности приготовления пищи содействует тому, что сырье превращается в высококлассный продукт. От его добросовестности в определении качества исходных продуктов, соблюдении полноценной нормы их закладки зависит качество приготовленной еды, и, соответственно, престиж ресторана или столовой.

Специфика профессии

Работа технолога общественного питания заключается не только в работе с продуктами. Деятельность технолога гораздо шире и ответственнее.

Технолог:

  • организует производство (размещает оборудование, обучает правилам пользования)
  • составляет меню
  • распределяет обязанности между поварами и контролирует их работу
  • проверяет нормы выхода блюд продукции
  • внедряет прогрессивные технологии в производство продукции
  • отвечает за исправность кухонного оборудования и качество готовой пищи
  • разрабатывает новые рецептуры, оформляя соответствующие нормативные документы
  • изучает новые тенденции на рынке общепита и координирует работу в соответствии с ними
  • предлагает новый ассортимент блюд с целью повышения спроса
  • контролирует соблюдение санитарных норм
  • составляет технологические карты новых блюд (расчет количества продуктов, калорийности и т.д.)
  • осуществляет своевременное снабжение производства сырьем, инструментами, инвентарем и т.д.
  • принимает участие в переподготовке и повышении квалификации производственных кадров с учетом требований современности.

многофункциональный центр прикладных квалификаций

Автошкола

 

Опрос о качестве оказания услуг

центр оценки качества подготовки обучающихся

Телефон  быстрого реагирования  в случае  террористической  угрозы  112Телефон 

быстрого реагирования

в случае  террористической

угрозы  112

Телефон доверия 8 (47241) 5-57-35 по вопросам противодействия  коррупцииТелефон доверия

8 (47241) 2-43-05

по вопросам противодействия

коррупции ОГАПОУ «Губкинский

горно-политехнический колледж»

Мы против коррупции в образовании"-       прочитать памятку("Мы против коррупции в образовании"-

     прочитать памятку)

 

Телефон доверия 8 (47241) 5-57-35 по вопросам противодействия  коррупции

Горячая линия

8 (47241) 2-51-74

для  выпускников

и их родителей по вопросам

трудоустройства

 

результаты независимой оценки

Министерство просвещения Российской Федерации Госуслуги Народная экспертизаВакансии.Найди работуНезависимая оценка качества услуг