АБИТУРИЕНТУ

ЦЕНТР ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Версия для слабовидящих

Уважаемые посетители это старый сайт. Наш новый сайт находится по адресу https://ggpk31.ru/

 

28 апреля  2022 года в рамках недели ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин для обучающихся первого курса группы ТЭМ-21т был проведен мастер-класс «Аддитивные технологии в профессиональной деятельности и жизни». Студенты-тьютеры из группы ТЭМ-20т, занимающиеся в фабрике-лаборатории в течение года, рассказали ребятам- о материалах применяемых в 3D-прототипировании, провели практикум  создания 3D-модели, представили созданные в фабрике-лаборатории 3D-работы  и рассказали о принципах работы 3D-принтера. Ребята   с интересом ознакомились с представленной информацией, создали 3D-брелоки с своим именем и отдали их на печать в фабрику-лабораторию.

мастер-класс «Аддитивные технологии в профессиональной деятельности и жизни»

 

мастер-класс «Аддитивные технологии в профессиональной деятельности и жизни»

мастер-класс «Аддитивные технологии в профессиональной деятельности и жизни»

многофункциональный центр прикладных квалификаций

Автошкола

 

Опрос о качестве оказания услуг

центр оценки качества подготовки обучающихся

Телефон  быстрого реагирования  в случае  террористической  угрозы  112Телефон 

быстрого реагирования

в случае  террористической

угрозы  112

Телефон доверия 8 (47241) 5-57-35 по вопросам противодействия  коррупцииТелефон доверия

8 (47241) 2-43-05

по вопросам противодействия

коррупции ОГАПОУ «Губкинский

горно-политехнический колледж»

Мы против коррупции в образовании"-       прочитать памятку("Мы против коррупции в образовании"-

     прочитать памятку)

 

Телефон доверия 8 (47241) 5-57-35 по вопросам противодействия  коррупции

Горячая линия

8 (47241) 2-51-74

для  выпускников

и их родителей по вопросам

трудоустройства

 

результаты независимой оценки

Министерство просвещения Российской Федерации Госуслуги Народная экспертизаВакансии.Найди работуНезависимая оценка качества услуг