АБИТУРИЕНТУ

ЦЕНТР ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Версия для слабовидящих

Уважаемые посетители это старый сайт. Наш новый сайт находится по адресу https://ggpk31.ru/

Критерий 3. Качество подготовки обучающихся по образовательной программе

 

№ п/п

Наименование показателей критерия 3

Ответ образовательной организации

Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

3.1.

Использование результатов независимой оценки квалификаций выпускников как дополнительный инструмент, подтверждающий качество подготовки обучающихся

Выпускники колледжа мотивируются на участие в независимой оценке квалификаций, 90% выпускников прошли процедуру в 2015 году, 10% отчислены в связи с призывом в ряды вооруженных сил РФ

Приказ о направлении обучающихся на НОК

3.2.

Доля выпускников успешно прошедших процедуру независимой оценки квалификаций

94,4% выпускников успешно прошли процедуру НОК

Сборник НОК

3.3.

Соответствие фактических компетенций выпускников планируемым результатам обучения

Фактические компетенции соответствуют запланированным результатам освоения программы

ППКРС (фрагмент)

Оценочные ведомости по ПМ

3.4.

Наличие компетентностной модели выпускника

По образовательной программе разработана компетентностная модель выпускника

Компетентностная модель выпускника

3.5.

Наличие в компетентностной модели выпускника компетенций, характеризующих социально-личностные качества человека, являющихся неотъемлемой частью его профессиональной компетентности

Помимо компетенций, установленных ФГОС, в компетентностной модели выделены дополнительные социально-личностные и общепрофессиональные компетенции

Компетентностная модель выпускника

3.6.

Наличие в компетентностной модели выпускника профессиональных компетенций, разработанных на основе профессионального стандарта и/или иных квалификационных требований

В компетентностной модели выделены профессиональные компетенции, установленные ФГОС, основанные на ЕТКС

Компетентностная модель выпускника

3.7.

Использование при текущем и промежуточном контроле успеваемости обучающихся фондов оценочных средств, содержащих материалы, разработанные на основе реальных практических ситуаций

Контрольно-оценочные средства по профессиональным модулям носят преимущественно практикоориентированный характер

ППКРС (фрагмент)

Комплект оценочных средств по профессиональному модулю
 

 

3.8.

Наличие в компетентностной модели выпускника компетенций, отражающих формирование предпринимательских навыков, умений и компетенций

Помимо компетенций, установленных ФГОС, в компетентностной модели выделены дополнительные общепрофессиональные компетенции направленные на формирование предпринимательских навыков и умений

Компетентностная модель выпускника

3.9.

Наличие портфолио обучающихся и механизма мониторинга их наполнения

Обучающиеся колледжа формируют портфолио согласно положения. Приказами директора назначается комиссия по проверке оформления и наполнения портфолио

Положение о портфолио обучающихся

Приказ о контроле 2014-2015

Приказ о контроле 2015-2016

Портфолио

3.10.

Доля обучающихся - участников и победителей олимпиад профессионального мастерства и конкурсов «Лучший по профессии»

15% обучающихся из общей численности обучающихся 2 курса (на базе основного общего образования) и 1 курса (на базе среднего общего образования) по программе 2014-2015 учебного года приняли участие в олимпиадах профессионального мастерства и конкурсах «Лучший по профессии»

Справка

Грамоты, сертификаты, приказы

Протокол конкурса колледжа

3.11.

Доля обучающихся, успешно прошедших промежуточную аттестацию

2013-2014 учебный год  88%

2014-2015 учебный год  96%

Журналы теоретического обучения

Сводные ведомости промежуточной аттестации 2014-2015 учебный год

3.12.

Доля обучающихся, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию

100% обучающихся успешно прошли государственную итоговую аттестацию

Протокол ГИА

Приказ о допуске к ГИА

3.13.

Доля тем выпускных квалификационных работ, подготовленных с учетом компетенций, сформированных в соответствии с запросом регионального рынка труда

100% тем выпускных квалификационных работ имеют практикоориентированный характер и соответствуют содержанию одного или нескольких модулей ФГОС. Программы ГИА согласовываются с работодателем. Утверждаются темы приказом директора колледжа. Выбор тем осуществляется из представленного в программе ГИА списка примерных тем

Программа ГИА

Приказ об утверждении тем ВКР

3.14.

Доля выпускных квалификационных работ, результаты которых нашли практическое применение на предприятиях и в организациях области

По программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих предусмотрено выполнение практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы. Выполнение проектных работ не предусмотрено программой

Программа ГИА

3.15.

Доля исследовательских работ студентов, отмеченных оргкомитетами студенческих научных конференций, смотров-конкурсов научно-технического творчества студентов, олимпиад различного уровня

Нет

 

3.16.

Доля обучающихся, получивших приглашения на работу по итогам прохождения практики

16%  обучающихся (3 чел.)  выпускной группы получили приглашение на работу из 100% (18 чел.), остальные обучающихся были призваны в ряды вооруженных сил РФ

Справки работодателей

3.17.

Доля обучающихся, получавших заработную плату во время проведения практики

В 2014-2015 учебном году обучающиеся не получали заработную плату во время производственной практики

В 2015-2016 учебном году 95% обучающихся получают заработную плату во время производственной практики

Договоры о прохождении практики

Договоры о прохождении практики

3.18.

Доля обучающихся, получавших стипендии/гранты

Согласно действующего соглашения с ОАО «Лебединский ГОК» о выплате именной стипендии» 6% обучающихся по профессии Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) в 2014-2015 учебном году получали именные стипендии. Обучающиеся по профессии получали базовую стипендию в следующем порядке:

2013-2014 учебный год 100%;

1 полугодие 2014-2015 учебного года 81%;

2 полугодие 2014-2015 учебного года 35%;

1 полугодие 2015-2016 учебного года 58%.

Соглашение с ОАО «Лебединский ГОК»

Список стипендиатов 1 полугодия 2014-2015 учебного года

Список стипендиатов 2 полугодия 2014-2015 учебного года

Информация о начисленной и выплаченной стипендии

3.19.

Наличие механизма привлечения работодателей к участию в промежуточной и итоговой аттестации

Представители работодателей по профилю образовательной программы привлекаются для участия в качестве председателя комиссии по проведению экзамена (квалификационного) по профессиональным модулям и в качестве председателей Государственных экзаменационных комиссий

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля.

Приказ по Эк по ПМ.01

Приказ по Эк по ПМ.02

Приказ по Эк по ПМ.03

Приказ по Эк по ПМ.04

Приказ по ГИА 2014-2015гг

Приказ по ГИА 2015-2016гг

3.20.

Доля договоров на обучение за счет средств работодателей (в т.ч. договоров о целевом обучении)

Обучающихся за счет средств работодателей нет

 

3.21.

Наличие механизма проведения представителями работодателей (и/или другими участниками профессионального сообщества) различных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности выпускников программы на рынке труда

Подготовка обучающихся к участию в Полуфинале ЦФО  Национального Чемпионата по стандартам WorldSkills и Второго открытого регионального чемпионата WorldSkills Russia

Участие обучающихся колледжа в конкурсе профессионального мастерства по профессии «Электрогазосварщик», проводимого среди работников и дочерних предприятий ОАО «Лебединский ГОК» вне конкурса с целью повышения престижа профессии и совершенствования профессиональных и общих компетенций

Договор ГПХ 2014-2015 учебный год

Договор ГПХ 2015-2016 учебный год

Справка об участии в конкурсе

3.22.

Наличие механизма, способствующего процессу социализации и адаптации обучающихся из социально-уязвимых слоев населения с учетом их индивидуальных особенностей и склонностей

В колледже систематически проводятся мероприятия в рамках программы по профилактике правонарушений среди подростков «Дороги, которые мы выбираем…», направленную в том числе на адаптацию в социуме обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся группы «риска»

Программа по профилактике правонарушений среди подростков «Дороги, которые мы выбираем…»

Аналитическая справка

Критерий 5. Обеспечение условий и ресурсов реализации образовательной программы

№ п/п

Наименование показателей критерия 5

Ответ образовательной организации

Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

5.1.

Наличие механизма, обеспечивающего периодичность актуализации содержательного наполнения сайта для потребителей, в том числе своевременное размещение необходимой информации по образовательной программе

Ответственным за функционирование сайта сотрудником осуществляется систематическое обновление информации согласно требований действующего законодательства

Положение об официальном сайте

Приказ о возложении обязанностей по обеспечению функционирования сайта

Сайт колледжа

5.2.

Доля аудиторий, имеющих современное материально-техническое оснащение, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (в т.ч. мультимедийное)

100%

Паспорта кабинетов

5.3.

Доля учебных лабораторий, мастерских переоснащенных современным оборудованием в течение последних 3 лет

100%

Паспорта лабораторий, мастерских

5.4.

Использование образовательной организацией баз для проведения практик, оснащенных современным оборудованием, приборами и специализированными полигонами в степени, необходимой для формирования профессиональных компетенций

Учебная практика проводится в учебных мастерских колледжа, оснащенных необходимым количеством оборудования

Производственная практика проводится на предприятиях-партнерах, обеспечивающих материальную базу согласно программы практики

Паспорта мастерских

Договоры о прохождении производственных практик

Договоры о прохождении производственных практик

5.5.

Наличие информационной инфраструктуры, предназначенной для создания, хранения и доставки образовательного контента и используемых образовательных технологий, ее соответствие современному уровню

В колледже с 2005 года используется информационный интегрированный продукт «КМ-Школа 8.0» представляющий собой мультимедийный образовательный контент. С 2014 года внедряется Информационная система управления: «Мегакампус Электронный колледж 2.0», представляющая собой комплексное сетевое  решение, предназначенное для построения единой информационной среды.

Договор Мегакампус

Договор КМ-Школа

Приказ о проведении эксперимента

Программа проекта

5.6.

Наличие доступа для студентов и преподавателей к электронным образовательным ресурсам

Преподаватели и обучающиеся имеют возможность доступа через локальные сети колледжа к сетевому хранилищу учебно-методической документации. В библиотеке колледжа на компьютерах свободного доступа размещены электронные образовательные ресурсы

На официальном сайте колледжа размещены методические разработки по ПМ

Сайт колледжа

5.7.

Укомплектованность фондов библиотеки достаточным для реализации учебного процесса количеством основной и дополнительной учебной литературы, а также научных периодических изданий

Фонд библиотеки укомплектован достаточным количеством основной и дополнительной учебной литературой, научными периодическими изданиями

Справка об укомплектованности библиотечного фонда

Справка о книгообеспеченности

5.8.

Соответствие имеющейся в фонде библиотеки литературы перечню, указанному в образовательной программе

Имеющаяся в фонде библиотеки литература соответствует перечню, указанному в образовательной программе

Справка об укомплектованности библиотечного фонда

5.9.

Наличие Интернет-сервисов, позволяющих осуществлять обмен информацией между преподавателями и студентами (в т.ч. осуществлять учебную поддержку)

Обмен информацией возможен посредством сайта колледжа, информационной системы управления: «Мегакампус Электронный колледж 2.0»

Сайт колледжа

Мегакампус

5.10.

Наличие рабочих мест, оснащенных компьютерами для свободного доступа, предназначенных для подготовки обучающихся к занятиям с использованием сетевых учебных ресурсов образовательной организации и/или информационных интернет-ресурсов

В колледже для свободного доступа используются компьютерные классы на учебных корпусах на ул. Артема 18/3 и ул. Школьная, 21а по графику

Справка о наличии рабочих мест

График работы

5.11.

Количество собственных образовательных ресурсов (в том числе электронных), имеющих практикоориентированный характер

100% образовательных ресурсов по общетехническим и специальным дисциплинам, МДК, профессиональным модулям

Методические рекомендации по ЛПЗ, КОСы, методические разработки (ссылка на сайт)

5.12.

Участие работодателей в совершенствовании материальной базы образовательной организации

Якорным работодателем ОАО «Лебединский ГОК» (ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ») ежегодно выделяются денежные средства на пополнение материально-технической базы

Справка о вложениях работодателя

ПРОТОКОЛ 
 Наблюдательного совета

 

5.13.

Достаточность инфраструктуры, обеспечивающей реализацию образовательной программы

Достаточность инфраструктуры было проверено лицензирующим органом, аккредитациионной комиссией, ежегодно подтверждается готовность к новому учебному году

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

Акты готовности образовательного учреждения к учебному году

Критерий 2. Качество организации и реализации образовательного процесса

№ п/п

Наименование показателей критерия 2

Ответ образовательной организации

Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

2.1.

Наличие профориентационного механизма

Ежегодно в соответствии с планом учебно-воспитательной работы утверждается план профориентационной работы с обучающимися общеобразовательных учреждений Губкинского городского округа.

Анализ профориентационной работы заслушивается на педагогическом совете по итогам полугодия. В 2015 году создан Центр инсталляции профессий

Приказ 2013г

Приказ 2014г

Приказ 2015г

Информация о планируемых профориентационных мероприятиях в 2014-2015 учебном году

Приказ о создании центра инсталляции

Мероприятия центра

 

Выписка протокола педсовета

Положение о профориентационной работе

Анализ проведения профориентационной работы в 2014-2015 учебном году

 

2.2.

Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования, периодичность его проведения

В колледже осуществляется мониторинг, включающий оценку уровня освоения дисциплин, оценку компетенций. Оценка уровня освоения дисциплин осуществляется по полугодиям и в целом за учебный год по каждой группе.

Анализ оценки сформированности общих и профессиональных компетенций заслушивается на педагогическом совете

Положение о системе внутреннего мониторинга уровня сформированности компетенций

Мониторинг уровня освоения дисциплин

Оценка компетенций

Выписка протокола педагогического совета

Аналитическая справка об уровне усвоения общих и профессиональных компетенций

2.3.

Использование результатов внутреннего мониторинга качества образования при актуализации ОПОП (и/или отдельных ее составляющих), доведение результатов до сведения всех заинтересованных сторон

Результаты внутреннего мониторинга используются  при актуализации ОПОП. Результаты мониторинга рассматриваются на заседаниях педагогического совета, на заседаниях наблюдательного совета, на родительских собраниях, на курсовых собраниях обучающихся

Положение о разработке и актуализации ППССЗ/ППКРС

Приказ об утверждении ОПОП 2014г

Приказ об утверждении ОПОП 2015г

Протоколы педагогических советов

Протокол наблюдательного совета

Протокол родительского собрания

Протокол курсового собрания

Самообследование

2.4.

Наличие документов, позволяющих отследить этапы изменений, основанных на результатах мониторинга

качества образования и определения уровня сформированности общих и профессиональных компетенций

Мониторинг качества позволяет отследить динамику изменений за весь период обучения по программе

Аналитическая справка

Протокол заседания ПЦК

2.5.

Наличие банка контрольно-оценочных средств, периодичность обновления и актуализации

В колледже создается фонд оценочных средств (ФОС) по образовательной программе, который состоит из комплектов контрольно-оценочных средств (КОС) по каждой учебной дисциплине, профессиональному модулю. ФОС является составной частью основной профессиональной образовательной программы и обновляется ежегодно

Положение о формировании ФОС для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о разработке и актуализации ППССЗ/ППКРС

Приказ об утверждении ОПОП 2014г

Приказ об утверждении ОПОП 2015г

ППКРС (фрагмент)

Протокол заседания ПЦК

2.6.

Наличие механизма актуализации УМК/УММ с учетом изменяющихся условий регионального рынка труда

В соответствии с Положением о разработке и актуализации ППССЗ/ППКРС актуализация проводится ежегодно на начало учебного года

Положение о разработке и актуализации ППССЗ/ППКРС

Приказ об утверждении ОПОП 2014г

Приказ об утверждении ОПОП 2015г

 

Положение об УМКД

Протокол заседания ПЦК

2.7.

Доля программ учебных дисциплин, согласованных с работодателями

Программы специальных дисциплин, МДК, модулей, практик 100% согласованы с работодателем. 

Рецензии

ППКРС (фрагмент)

2.8.

Доля программ профессиональных модулей, согласованных с работодателями

100% программ профессиональных модулей согласовано с якорным работодателем

ППКРС (фрагмент)

2.9.

Наличие возможностей для обучающихся получения дополнительных квалификаций

Ежегодно в колледже проводятся родительские собрания с участием представителей работодателей, на которых представляется информация о наиболее востребованных профессиях на производстве, о возможности получения смежных профессий, о перспективных направлениях развития производства. Обучающимся предоставляется возможность получения дополнительных профессий на отделении профессионального обучения. 

Договоры на оказание платных образовательных услуг

Приказы о профессиональном обучении

2.10.

Соответствие заданий на прохождение учебной, производственной (по профилю специальности) и производственной (преддипломной) практик, направленности на получение обучающимися навыков их практического применения на предприятиях (в организациях), ориентированных на выпускников программы

Задания на прохождение практики формируется на основе программы практики, целью которой является  комплексное  освоение обучающимся вида профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение  опыта практической  работы обучающимися по  профессии

ППКРС (фрагмент)

Дневник практики

Задание на практику

Отчет о практике

2.11.

Наличие механизма взаимодействия с якорным работодателем

В 2012 году заключено соглашение между Правительством Белгородской области и ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», направленное на развитие материально-технической базы, создание благоприятных условий для подготовки высококвалифицированных кадров и специалистов среднего звена в колледже

Представители якорного работодателя входят в состав наблюдательного совета колледжа

Соглашение № 38 от 28.08.2012г

Приказ департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области от 28.09.2015г № 256 «Об утверждении составов наблюдательных советов профессиональных образовательных организаций области»

 

2.12.

Наличие договорных отношений о сотрудничестве с работодателями региона

Колледжем заключаются договоры о стажировках и производственных практиках обучающихся с работодателями региона

Договоры ОАО «Лебединский ГОК», ООО «Ренейссанс Хеви Индастрис»

Договоры ООО «Стройка», ООО «КМАстрой», ООО «Губкинский механический завод», ООО «Губкинский завод ЖБИ», ООО «Русагро-Инвест», ООО «Альянс Строй», ОАО «Комбинат КМАруда», ООО «Бел-Альянс», ИП «Зензин А.П.», ООО «Промтехмонтаж»

Критерий 1. Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям нормативных правовых актов и требованиям работодателей

№ п/п

Наименование показателей критерия 1

Ответ образовательной организации

Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

1.1.

Наличие нормативного правового обеспечения реализации образовательной программы

Колледж имеет полный комплект учредительных и нормативно-правовых документов, регламентирующих его деятельность, в том числе по образовательной программе 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»

ИНН

ЕГРЮЛ

Устав

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

ФГОС

Профессиональный стандарт

1.2.

Наличие анализа и прогнозирования потребностей регионального рынка труда в специалистах данного направления с учетом поступления на рынок специалистов из других образовательных организаций

Ежегодно, заявка на установление контрольных цифр приема (КЦП) формируется с учетом потребностей якорного работодателя по наиболее востребованным направлениям подготовки. Колледж взаимодействует с ОКУ «Губкинский городской центр занятости населения» по мониторингу стоящих на учете выпускников программы, в 2015 году при формировании КЦП учтена информация ЦЗН о наиболее востребованных профессиях на рынке труда

Заявка 2014 года

Заявка 2015 года

Протокол наблюдательного совета

Письмо ЦЗН

1.3.

Наличие согласованности основной цели программы с целями, задачами профессиональной деятельности обучающихся и с запросами рынка труда

В программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (ППКРС) сформулированы цели в соответствии с требованиями  федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и согласованы с работодателем

ППКРС (фрагмент)

Заключение о согласование программы работодателем

 

1.4.

Наличие четко сформулированных и документированных результатов обучения, согласующихся с целями образовательной программы

В программах учебных дисциплин (УД) и профессиональных модулей (ПМ) сформулированы требования к результатам обучения, которые накапливаются в портфолио в течение всего срока обучения и представляются государственной экзаменационной комиссии

ППКРС (фрагмент)

Портфолио

1.5.

Учет мнений различных заинтересованных сторон: государства, регионального рынка труда, социальных партнеров, студентов при разработке и актуализации содержания программы, направленной на формирование общих и профессиональных компетенций

ППКРС, включая программы УД, ПМ, КОС согласованы  с работодателем. Так как якорное предприятие относится к предприятиям повышенной опасности в программу введена УД «Охрана труда». В соответствии с реализацией в регионе программы «Мобильные бригады» включена УД «Основы предпринимательства». В рамках долгосрочной целевой программы «Духовно-нравственное воспитание населения Белгородской области на 2011-2013 годы» в программу включена УД «Основы православной культуры»

Положение о разработке и актуализации ППССЗ/ППКРС

ППКРС (фрагмент)

Письмо о включении дисциплины (Основы предпринимательства)

Письмо департамента образования Белгородской области

1.6.

Наличие документов, отражающих механизм обновления образовательной программы и корректировки целей с участием работодателей и других внешних экспертов в соответствии с изменениями профессиональных стандартов и перспектив развития регионального рынка труда

Ежегодно полный комплект ППКРС актуализируется с учетом требований действующего законодательства, работодателей

Положение о разработке и актуализации ППССЗ/ППКРС

Приказ об утверждении ОПОП 2014г

Приказ об утверждении ОПОП 2015г

Лист согласования изменений к программе УД

Лист регистрации изменений к ОПОП

Содержательная экспертиза на примере дисциплины «Основы инженерной графики»

Техническая экспертиза на примере дисциплины «Основы инженерной графики»

Лист утверждения программы УД

Рецензия к программе УД

Титульный лист ППКРС

1.7.

Обеспечение формирования индивидуальных траекторий обучения в структуре и содержании образовательной программы

В колледже разработано положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, ускоренное обучение, которое направлено на индивидуализацию с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося В настоящее время обучающихся по индивидуальной траектории по программе нет

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, ускоренное обучение

1.8.

Наличие в содержании программы элементов, формирующих представление обучающихся о смежных специальностях (профессиях)

Программа профессиональных модулей позволяет сформировать представление и получить навыки по профессии «Слесарь-ремонтник», «Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах», «Газосварщик», «Газорезчик»

ППКРС (фрагмент)

1.9.

Соответствие учебного плана, рабочих программ дисциплин (модулей) целям образовательной программы и намеченным результатам обучения

Учебный план, рабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей составляются на основе ФГОС и ППКРС, что обеспечивает согласованность целей и требований к результатам обучения

ППКРС (фрагмент)

1.10.

Наличие в программах профессиональных модулей сформулированных конечных результатов обучения в увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми общими и профессиональными компетенциями в целом по программе

Программы профессиональных модулей составляются на основе ФГОС и ППКРС, что обеспечивает согласованность требований к результатам обучения в целом по программе

ППКРС (фрагмент)

1.11.

Наличие анализа программы, выявления сильных сторон, определения тактики продвижения программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами

Анализ программы осуществляется по полугодиям и в целом за год в  рамках мониторинга качества по колледжу. Для продвижения программы используется база стажировочной площадки по профилю «Машиностроение».  Уникальная материально-техническая база позволяет проводить конкурсы профессионального мастерства различного уровня, проводить независимую оценку квалификаций 

Протоколы педагогического совета

Распоряжение первого заместителя Губернатора области № 82 О стажировке

Программа стажировки

Приказ ОАО «Лебединский ГОК» о конкурсе профмастерства

Приказ о проведении регионального этапа конкурса профмастерства

ЦОСК

1.12.

Наличие механизма актуализации учебно-методических материалов с учетом изменяющихся условий на федеральном и региональном рынках труда

Программа актуализируется ежегодно к началу учебного года в соответствии с требованиями законодательства и Положения колледжа. Изменения рассматриваются на заседании ПЦК и утверждаются на заседании педагогического совета

Положение о разработке и актуализации ППССЗ/ППКРС

Приказ об утверждении ОПОП 2014г

Приказ об утверждении ОПОП 2015г

Выписка из протокола педагогического совета

Положение об УМКД

Протокол заседания ПЦК

многофункциональный центр прикладных квалификаций

Автошкола

 

Опрос о качестве оказания услуг

центр оценки качества подготовки обучающихся

Телефон  быстрого реагирования  в случае  террористической  угрозы  112Телефон 

быстрого реагирования

в случае  террористической

угрозы  112

Телефон доверия 8 (47241) 5-57-35 по вопросам противодействия  коррупцииТелефон доверия

8 (47241) 2-43-05

по вопросам противодействия

коррупции ОГАПОУ «Губкинский

горно-политехнический колледж»

Мы против коррупции в образовании"-       прочитать памятку("Мы против коррупции в образовании"-

     прочитать памятку)

 

Телефон доверия 8 (47241) 5-57-35 по вопросам противодействия  коррупции

Горячая линия

8 (47241) 2-51-74

для  выпускников

и их родителей по вопросам

трудоустройства

 

результаты независимой оценки

Министерство просвещения Российской Федерации Госуслуги Народная экспертизаВакансии.Найди работуНезависимая оценка качества услуг